Итоги работы Школы приемных родителей за 2019 год

В 2019 году курс обучения в Школе приемных родителей, функционирующей на базе нашего детского дома, прошли 11 человек, 6 из которых составило 3 семейные пары, желающие взять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. 2 пары из 3 не имеют своих кровных детей. Все слушатели показали себя заинтересованными, серьезными, ответственными людьми. Посещаемость занятий была 100%.

По результатам итогового тестирования освоения курса все выпускники Школы продемонстрировали высокие результаты качества освоения новых знаний. Слушатели оставили замечательные отзывы о пройденных занятиях, той информации, которая была им представлена, о форме проведения встреч.

Неизменно большим плюсом наши слушатели отмечают, доброжелательность, теплоту, «семейность» той обстановки, в которой проходят занятия. За время проведенное вместе кандидатам просто невозможно не выстроить доверительных отношений с ведущими курса и между собой. Также проведение занятий на базе Детского дома, дает им возможность ближе и острее окунуться в мир жизни детей, оставшихся без попечения родителей, задать конкретные вопросы касающиеся знакомства с ребенком, процедуры первых шагов в оформлении документов, алгоритмом устройства ребенка в семью (эти вопросы, как показывает практика, часто очень тревожат кандидатов, особенно, если речь заходит об устройстве ребенка из другого региона). Наши специалисты, знающие всю процедуру устройства детей в семьи на практике, всегда очень подробно освещают для слушателей эти вопросы.

После занятий в ШПР у слушателей укрепилось желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью. Во время проведения занятий у некоторых из участников обучения изменились взгляды на устройство ребенка в семью в части пола, возраста, физического состояния детей.

По итогам обучения в ШПР были выданы свидетельства о прохождении курса обучения. Кандидаты, прошедшие психологическое обследование в целях определения индивидуальных личностных особенностей, готовности к приему на воспитание ребенка, выявления воспитательных компетенций, а также родительских навыков для содержания и воспитания ребенка, в рамках подготовки к приему на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получили соответствующее заключение.